Живой опыт Тайноведения. Помощь Митры в поединке с бесами

Так уж было угодно моей судьбе,  что у меня не раз происходили встречи с бесами,  демонами и прочими обитателями Тьмы,  для всех из которых  у меня пока нет определений. Скажу сразу: я этих встреч не искал. Так случалось и, стало быть, так было надо. Было  потому, что уже много лет они  меня никак больше не достают. Но я не расслабляюсь.  Я вижу,  они всегда рядом, я чую, что они во многих из людей…

Итак, я решил рассказать о нескольких наиболее значимых для меня и, надеюсь,  небесполезных для читателей  встречах с абсолютно  враждебным людям Нечто.  Коль скоро в этой рубрике  уже шла речь о Митре, то начну не в хронологическом порядке, а с того конкретного и яркого по содержанию случая, в котором Митра выполнил своё обещание прийти  на помощь по моему призыву. (См.  предыдущий «Опыт Живого Тайноведения 3» и стих « Наказ Митры».)

Итак,  в начале  90-х судьба свела меня с  самым популярным в то время «целителем и экстрасенсом» в Петербурге, который в то время собирал стадионы и самые большие залы страждущих чудесного исцеления. Не стану упоминать его имя без его на то разрешения. Я тогда только начинал вспоминать Ягру в довольно узком кругу заинтересовавшихся ею людей. Посетив занятия моей тогдашней группы, он предложил мне  сотрудничество. Оно выражалось в том, что он приглашал на своих сеансах тех, кто  стремились к практической работе над собой вливаться в мою группу. Естественно, я выплачивал ему  оговоренный  процент.

В конце одного из сеансов ко мне подошёл мужчина лет 40 и попросил о помощи. Конечно,  за  помощью он приехал из Карелии (Петрозаводска) к вышеупомянутому целителю, а не ко мне. Однако он не смог даже приблизиться к нему: охрана отсекла.  Услышав рекламу, которая была дана  в конце сеанса в отношении меня и моих занятий, «карел» от безысходности решил обратиться за помощью ко мне.

Я посмотрел в его не просто усталые, но измученные и потому мутные голубые глаза и спросил: в чём проблемы? Он ответил, что с некоторых пор заколдован какими-то тёмными силами или существами. На мой вопрос, как и в чём это проявляется, он ответил, что иногда видит их своим внутренним зрением как чёрных птиц, высасывающих его жизненные силы.

Он уже обращался за помощью не только к каким-то местным карельским целителям и шаманам, но и  к попам, и к «православным старцам». Обошёл вокруг Ладожского и Онежского озёр по церквям и скитам. Попы, обкладывая его иконами, проводили долгие службы - всенощные, пытаясь изгнать из него нечисть, но безуспешно.

Когда он от безысходности приехал в  Питер,  то питерские попы категорически отказали ему в помощи, что, впрочем,  и неудивительно, ибо  с некоторыми из них  я был хорошо знаком.  Не вдаваясь в подробности, скажу, что большинство из них не только не профессиональны в экзорцизме – изгнании бесов  (если я правильно выразился), но и сами нуждаются в помощи такого рода. Впрочем, речь не о них…

Честно говоря, я (как эго, имя и т.д.) в тот момент отнёсся к его истории скептически и даже цинично – иронично. Но мука в его глазах заставила меня (как Аза) действовать спонтанно и сразу. Я вдруг почему-то  (даже помимо моей сознательной воли) наложил ему ладони на плечи и постарался попасть в единое дыхание с ним. То есть, стать единым существом в общем  внутреннем ладе  и порядке. Естественно, с доминированием моего лада и порядка.

Я никогда никого не призываю на помощь, особенно Предков и Богов, пока не сделаю сам всё, что в моих силах. Я давно осознал, что, попадая в Аз и свою истинную суть,  каким-то образом знаю (ведаю!), что есть  Сущая Правда, Святой Дух, Род, Смерть, Жизнь, Раж, Аз…  Пребывание в этом, как правило, помогает мне разрешать проблемы и  преодолевать трудности разного рода, а также получать помощь свыше.

Как только я наложил ладони ему на плечи, глядя прямо в его глаза, привычный мир мгновенно исчез. Исчезло и его лицо. Вместо него проявилась некая очень пластичная голова, у которой с огромной  скоростью менялись, как в пластилиновой мультипликации,  бесовские хари. Это была целая свора бесов. С бешеной злобой они рвались ко мне, извергая угрожающий вой, но натыкались  на прозрачную стену между нами.

То есть,  я мгновенно попал в какое-то пограничное с нашей действительностью измерение, в котором бесы чувствовали  себя вольготно и активно паразитировали на людях. За миг до этого , находясь ещё в эго,  я не видел никаких бесов и находился в привычном мире. Одновременно и тоже мгновенно испарилось и моё привычное эго, и я оказался в Высшем Я – Азе.  Именно Аз прозрел невидимых для эго бесов…  Бесы – инфернальные существа, паразитирующие на людях. Само слово «бес» подразумевает, что они без Света, без Сути, Без Сердца, без Совести и т.д. Как черви поедают останки плотного тела, так и бесы пожирают посмертные психические остатки. В этом смысле они чистильщики – падальщики. Но они же могут паразитировать на падших людях ещё при их жизни в мире сём. Их не следует смешивать с чертями, демонами и другими инфернальными существами.

Считаю необходимым и полезным дать некоторые краткие пояснения.

Пояснения.

ЧТО КОНКРЕТНО ОЗНАЧАЕТ ПРЕБЫВАНИЕ   В АЗЕ, КАК ЭТО ОСОЗНАЁТСЯ,  ОЩУЩАЕТСЯ?

Очевидно, что для каждого из попадавших в свой Аз,  это как-то по-своему. Поэтому, проясню то, как это для меня. Прежде всего, как я уже сказал, осознаётся отсутствие привычного эго со всем его душевным, умственным и прочим содержанием, проблемами, страстями, страхами, желаниями и т.п. Нет привычного имени, «биографии», прошлого, будущего – только настоящее – «здесь и сейчас». 

Выделю базовое состояние пребывания в Азе и другие на его основе в конкретных ситуациях. То есть, производные от базового. Возможны и смешанные состояния, в  которых остаётся пребывание в эго, но уже под контролем и влиянием Аза. Собственно, это и есть моё обычное состояние в социуме.

БАЗОВОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕБЫВАНИЯ В АЗЕ осознаётся как, прежде всего, безмолвный и абсолютно самодостаточный покой, в котором нет мыслей, желаний, потребности говорить, узнавать что-либо новое.  Отсутствует потребность читать, писать, говорить, размышлять, рассуждать и т.п. Этот внутренний глубинный покой преисполнен  спокойной уверенной силой и чувством некого всеведения обо всём сразу и ни о чём в отдельности.
Внешний мир (окружающая среда) также неинтересен. Спокойное внимание пребывает во внутреннем пространстве и наблюдает за ритмом дыхания или током сил по тем или иным силовым линиям в тонких телах. Физиологическая начинка плотного тела также не интересует, хотя  возможен просмотр внутренних органов, костей, позвоночника.

Когда я был болен язвенной болезнью, это видение периодически включалось  и я мог видеть внутренние органы, «начинку» костей, позвоночника и даже язву и как-то воздействовать на неё. В  дальнейшем у меня пропала потребность в таком видении и оно затухло, точнее, «законсервировалось». Уверен, что при необходимости я смогу вновь пробудить его. Пока же «начинка» плотного тела меня не интересует, ибо я знаю, что все важнейшие – причинные  процессы, влияющие на его здоровье и состояние в целом, протекают в «матрёшке» тонких тел и в Духовной Сердцевине.   

Состоянии самодостаточного покоя внешний мир и его обитатели, например,  люди воспринимаются как находящиеся за неким «стеклом». Само это состояние очень похоже на пребывание в аквариуме или батискафе, которые погружены в какую-то плотную прозрачную и вязкую среду.

Возможны ещё более глубокие уровни покоя, в которых уже нет не только потребности, но и возможности говорить, а язык и горло ощущаются замороженными. На таком уровне уже не различается смысловое содержание речи людей. Люди становятся похожими на рыбок в аквариуме, молча разевающих рты. Речь воспринимается как шум волн морского прибоя, но слышание её  может исчезнуть вообще и тогда возникает звонкая(!) тишина. Кстати, на этом уровне  возможно различение неких звуковых вибраций в ритме дыхания, очень напоминающих  индуистские мантры:  Аум, Хум и т.п.

В этом покое происходит отдых,  саморегуляция и восстановление психо-соматики, а также возможен просмотр «матрёшки» тонких тел, их энергетики и в целом cтруктуры внутреннего пространства, если, конечно, она уже как-то известна.

Словом, это базовое пассивное (точнее, невовлечённое) по отношению к окружающей среде и замкнутое само на себя состояние пребывания в Азе. Конечно, есть и разнообразные активные, деятельные состояния. Но каковы бы они ни были, в их глубине остаётся этот самодостаточный базовый покой. Не вдаваясь в чрезмерные для этого текста подробности, кратко выделю некоторые важнейшие активные состояния Аза. Я намерен вернуться к этой важной теме более подробно и конкретно в специальном тексте об Азе.

1. АЗ – СОБЕСЕДНИК В СЕРДЕЧНОМ ОБЩЕНИИ

Это, как правило, спокойное благожелательное общение из Духовной Сердцевины, в которой пребывает Аз, с теми, с кем это возможно и имеет смысл. В таком общении начинает включаться разумное, душевное и  духовное содержание Аза. В процессе общения может пробудиться сказывание (не просто говорение!), в котором начинает раскрываться внутреннее содержание Аза, которое даже для эго, зачастую, было неизвестно.

Например, отвечая на интересные или важные вопросы душевно или духовно близких мне людей, я часто сказываю или показываю (делаю) такое, что сам за миг до этого в себе, как бы, не знал. То есть, оно уже было во мне, но пока ещё не проявлялось. Поэтому сердечное общение и обучение способствует самопознанию и неизвестно, кто в большей степени в это время познаёт  – ученик или учитель.

Как я только что указал, это могут быть не только слова, но и жесты, позы, действия, ибо Аз использует все возможные языки психо-соматики. Кстати, именно в такого рода сердечном общении может осуществляться и  «мистическая передача», посвящение, инициация (побудка) и т.п.

Сказ это словесное указание (показ, наказ и т.п.), приходящее из Аза. То есть, СКАЗ = С (слово) + КАЗ (указ) + Аз. Очевидно, что аналогом сказывания является гутаринее. Гутарить – гуд (вибрацию) дарить (передавать). Говорят, брешут и т.п. на какие-то бытовые темы. Сказывают, гутарят, вещают  о чём-то более высоком, одухотворённом, священном…

В одухотворённом состоянии сказывания могут рождаться, например, стихи и песни. В нём же происходит сказывание сказок, сказаний сказителями. Подлинный сказитель – это человек, утвердившийся в своём Азе и во всём вышеуказанном.

2. АЗ – ТВОРЕЦ

ТВОРЧЕСТВО. Аз, как правило, не интересуется тем «бренным и тленным», к чему тяготеет или во что уже вовлечено эго.  Но Его живо интересует всё то, что относится к вечным, непреходящим смыслам, образам, ценностям и разнообразным проявлениям гармонии – лада в  Природе, музыке, живописи, поэзии, танце, ремёслах и т.п.  Словом, всё то ладное и праведное, что входит в символическое понятие Царства Божьего внутри и вокруг нас. Напоминаю, что понятие Царство Божие символизирует Ладные системы.

Аз побуждает к ладно-праведной созидательной жизнедеятельности в разнообразных её проявлениях. Очевидно, что в этом творческом состоянии происходят наиболее значимые открытия в разных областях знания, создаются выдающиеся произведения искусства и т.д.  В нём всё существо попадает в высокочастотную внутреннюю вибрацию («творческий зуд»), сохраняя глубинный внутренний покой.

3. ВЕЩИЙ АЗ

Вещее состояние характеризуется ещё большей частотой вибрации, которая, очевидно, находится за пределами той нормы восприятия, которая отведена для эго. Именно поэтому Аз, а не эго обладает всем необходимым для того, чтобы вступать в прямой контакт (без каких-либо  посредников)  с Предками, Богами и их посланцами. Но даже без этих  контактов Аз в достаточной  мере обладает кармической и родовой памятью, которая позволяет ему продвигаться в верном (заданном свыше) направлении.

В вещем состоянии открывается видение иных измерений и их обитателей  - Предков, Богов. Происходит подключение в некий ладно – праведный «интернет», связывающий Духовные Сердцевины членов единого в разнообразии Благого Рода. Именно в этом состоянии происходит прямая передача информации от сердца к сердцу, обретается Сердечное Ведение Праведы…

Все эти вышеуказанные состояния пребывания в Азе различаются достаточно условно и перетекают друг в друга в зависимости от изменения ситуации. То есть, между ними нет жёстких границ.

4. АЗ – БОЕЦ, ВОИН

Вход в это важнейшее состояние может быть спонтанным и мгновенным при попадании в опасную для жизни ситуацию, но может и специально прорабатываться (тренироваться). В боевом состоянии также сохраняется глубинный покой. Всё многомерное существо переходит под управление Аза, так как эго может не справиться с угрозой. Аз не испытывает страха, включая даже страх смерти, так как Он извечен.

Попытаюсь выделить важнейшие аспекты  этого состояния, исходя из своего опыта.  Внимание становится сферическим, охватывающим всё существо и окружающую среду в необходимом для действий диапазоне. Включается Чуйка, в которой инстинкты сливаются с интуицией и пробуждается Спас. Чуйка помогает не только предвосхищать угрозы, но и правильно действовать  для их нейтрализации.

Мгновенно нарастает внутренний накал как некая высокочастотная вибрация, которая может ощущаться как внутренний звон, гул, гудение. Во всём теле ощущаются  звонкие струны силовых линий – каналов внутренних сил, приходящих из глубины многомерного существа, из Духовной Сердцевины.

У тренированных бойцов ощущается внутренний  стержень  - центральная вертикальная ось между позвоночным хребтом и грудиной. Вокруг неё происходят в самоходе движения «матрёшки» тел. Полноценный самоход возможен только при обладании ладной цельностью тела (тел), души, разума многомерного существа. Он задан в норму вместе с людским способом перемещения тела и его тяжести в пространстве. Проявление самохода в плотном теле обусловлено и ограничено возможностями («конструкцией») опорно-двигательного аппарата.

Разные аспекты и проявления центральной  оси могут называться по-разному. Например,  Духовный стержень, Столп,  Кол, Лом. Широко известно выражение: против лома нет приёма, если нет другого лома. Это означает, что в  самоходе, происходящем вокруг лома нет заученных приёмов как неких техник и техники, используемые противником, как правило, бесполезны против такого бойца. На равных с ним может сражаться только тот, в ком тоже есть свой лом. Но, как правило, таким бойцам уже нечего делить и незачем враждовать.

Конечно, в самоходе могут и должны быть «прописаны» основные ходы рук и ног, а также ключевые позы (стойки) тела и перетекание их  в самоходе. Но это специальная тема, которую в этом тексте не стану затрагивать.  Я обязательно вернусь к ней в также специальном тексте в «Азах разумения» или в «Азах практики Ягры».

Наконец, кратко коснусь ещё некоторых аспектов боевого состояния. Может включиться видение тонких тел противника и их начинки. В действиях тонкие тела опережают  плотное, реализуя намерение и возникшие мыслеформы как некие программы.  Следовательно, есть возможность воздействия на тонкие и через них на плотное.

Как только тонкие тела пошли в реальное действие, возникает некая программа, которая на тонком уровне уже реализована как некая мыслеформа.  То есть, в этой программе всё уже произошло и остаётся только материализовать это. Если удаётся вовремя, правильно и точно  воздействовать на эту мыслеформу, то  вся программа противника попадает в сбой, в некий «стоп». В этом «стопе» возникает очень кратковременный паралич воли и всего существа противника. Именно в этом «стопе» происходит самое главное для нейтрализации угрозы или даже самого противника.

Если противниками (или партнёрами по тренингу) являются люди, то очень важно качество  (точность и разнообразность) самохода в «матрёшке» тел, включая движения рук и ног.  Качество его нарабатывается разнообразными специальными упражнениями. Качество зависит от проработки внутренней  структуры, связанной с опорно-двигательным аппаратом, но не сводящейся к нему.

Есть и то проявление самохода, которое я называю «звериным». Он, как правило, является врождённым и в нём доминируют инстинкты. То есть, ещё нет подлинно Человеческой одухотворённой разумно - волевой основы наработанной Ладной Цельности тела, души, разума. Короче, со звериным самоходом рождаются многие, но очень немногим удаётся перевести его на человеческий уровень, приручив и облагородив внутреннего «зверя». Я намерен вернуться к этой важной теме в других текстах.

В первую очередь, внутренняя  структура – это костяк. То есть, кости, позвоночник и тонко-материальные (плазменные) тяги – силовые линии, которые осознаются как струны, косы, жгуты, спицы, узлы и т.д.  Главными из этих тяг являются  истинный позвоночник (центральная ось) и совокупность прямых и косых (диагональных, как «Андреевский крест» или косые сажени) крестов. Именно через ось и кресты наиболее полноценно поступают силы и информация из Духовной Сердцевины от Аза и Матки Правды.

ЭТА СОВОКУПНАЯ ПОМОЩЬ В ЯГРЕ ИМЕНУЕТСЯ СПАС – СПАСЕНИЕ И СПОСОБНОСТИ, ПРИХОДЯЩИЕ ИЗ АЗА. О СПАСЕ В ОПТИКЕ ЯГРЫ Я УЖЕ КОЕ-ЧТО ПИСАЛ РАНЕЕ, НО НАМЕРЕН НАПИСАТЬ БОЛЕЕ ОБЪЁМНЫЙ И ПОЛНОЦЕННЫЙ ТЕКСТ.

ЕСЛИ ПРОТИВНИКАМИ ЯВЛЯЮТСЯ НЕ ЛЮДИ, А ВСЯКОГО РОДА НЕЧИСТЬ, то, по моему опыту, важнейшим становится не самоход и движения «матрёшки» тел, но нерушимое пребывание в Азе и максимально возможной внутренней сборке структуры костяка. Это может быть по видимости полная неподвижность во внешней среде, сочетаемая с интенсивной внутренней жизненной активностью. Замкнувшись на самого себя, необходимо повышать степень внутреннего накала и частоты вибрации структуры и всего существа в целом.  В этом возникает подавляющее, изгоняющее или даже убивающее бесов волевое намерение и поле (аура).

ВНУТРЕННИЙ НАКАЛ

Не следует  ошибочно понимать под накалом некое возбуждённое, «горячечное» чувственно-эмоциональное состояние. В ражном  накале абсолютно доминируют дух, разум  и воля. Чувства и эмоции практически отсутствуют. Накал проявляется двояко: прохлада в разуме и душе и нарастающий жар в плотном теле по мере повышения частоты внутренней вибрации (звона).

Звонкость накала прямо пропорционален той сумме концентраций внутреннего внимания, которая необходима и доступна для включения и удержания максимально возможного внутреннего порядка, его лада и структуры. В некоторых случаях возможно спонтанное попадание в накал без суммы концентраций внутреннего внимания. Но лучше всё-таки правильно и последовательно поработать над этим. Не даром в народе говорят: бережёного и Бог бережёт.

Это позволяет полноценно  включиться Ражному Спасу и довести накал до белого каления, если это необходимо. Одна из «технологий» этого показана в сказочном сюжете о «Битве на Калиновом (накал!) Мосту» главного героя со Змеем Горынычем. Не следует относить Змея к нечисти – его образ гораздо сложнее по содержанию и в первую очередь может соотноситься с мистической  «Змеиной Силой – Кундалини». Об этом расскажу в свой черёд в текстах о Тайноведении Русских Волшебных Сказок.

В  Ягре это называется вхождением в Раж или в Ражный Спас. При этом Сердцевина ощущается как вибрирующая гибкая стальная пластина, похожая на лезвие для бритья. Кстати, это и есть одно из важнейших проявлений Меча Кладенца – Самосека. Его название указывает на присутствие Лада и Самохода. Центральная ось (истинный позвоночник) проходит сквозь него от макушки до пяты – точки между ступнями. Основное движение Меча происходит вверх – вниз вдоль этой вертикальной оси. Ножнами для него является вся «матрёшка» из плотного и тонких тел.

Естественно, что самоход возможен и в Ражном Спасе, но в случае поединка с бесами, он не желателен,  особенно, если ещё нет устойчивости во внутренней сборке в движении.  Среди всякого рода нечисти встречаются весьма искусные  в затягивании внимания с последующим высасыванием жизненных сил и даже внедрением во внутрь психо-соматики. В следующих текстах этой рубрики я опишу конкретные случаи и примеры этого.

Есть широко известные древние народные выражения: чёрт ладана боится, чёрт от ладана шарахается и т.п. Ныне доминирует  христианизированное мнение, что речь  идёт о ладане – ароматическом  веществе, часто используемом в христианских церковных службах. В древности и в Исконной Русской Традиции подразумевался индивидуальный или совокупный коллективный внутренний лад участников обрядовых действий или их жизнедеятельности, которая в своих важнейших проявлениях рассматривалась как ладно-праведный созидательный обряд  длиной в жизнь.

Черти, бесы  и прочая нечисть шарахаются от неприемлемого  и даже убийственного для них лада или ладно-праведного порядка. Напоминаю, что Лад – это системообразующий принцип в ладных системах (организмах).  /См. текст «Ладная Цельность»./ Что касается ладана, то несомненно это вещество обладает некой упорядоченной структурой, которая проявляется как аромат. Но просто ароматом нечисть не отпугнёшь. Здесь требуются более надёжные и радикальные внутренние средства.

В этом случае под ароматом может подразумеваться эманация вовне внутреннего ладного порядка. То есть, наведение его, ибо наводить можно и должно не только порчу или сглаз, но и благотворный порядок. Иными словами, расширять Царство Божие. Профилактикой от нападений и проникновения бесов в организм является созидание и поддержание должного ладно-праведного внутреннего порядка.

Короче, следует быть порядочным человеком и бесы будут обходить вас стороной, ибо в наше время непорядочных и, следовательно,  более беззащитных людей расплодилось в преизбытке и бесам есть кем заняться без особых на то усилий. Воистину пир во время чумы в разгаре! Я в этом не раз смог воочию  убедиться, как будет показано далее…

Однако вернемся к порабощенному бесами «карелу» и самой очень непростой для меня ситуации.

Как уже было сказано, я наложил свои ладони (опять Лад!) ему на плечи. Надо сказать, что наложение ладоней (иногда меча) на плечи, голову или грудину издревле используется в разнообразных обрядах очищения, посвящения, инициации (побудки), целения и других. Во всех случаях через это наложение устанавливается (если есть умение) взаимосвязь между двумя людьми в целом и в особенности между их Сердцевинами.

При этом через плечи (ключицы) и «корни плазменных рук» активизируются верхние плазменные кресты и через них сами Сердцевины. Как только это происходит, становится возможной передача своего внутреннего лада и порядка или даже через себя (как проводника) более высоких уровней этого с более высокоорганизованных измерений многомерной Вселенной от каких-либо их обитателей – Предков или даже Богов. Тогда это в широком смысле обозначается как передача Благодати или подлинное Благодарение.  В частности я уже описывал в тексте «Что моя Жизнь? Ягра!» подобную передачу, совершённую тем, кого я называю Страж Порога (между Жизнью и Смертью).  Уверен, что именно эта важнейшая передача спасла в последствии мне жизнь в этой и других опасных ситуациях.

Внезапный и неожиданный напор своры бесов оказался такой силы, что я чуть не рухнул на колени, но сумел не только выстоять, но и мгновенно попасть в Аз и Ражный Спас. Следовательно, уже не испытывая страха, смог начать действовать, под их руководством. Мы действительно слились с «карелом» в единое существо, как «сиамские близнецы», ибо я пока не мог оторваться от него, убрав ладони с его плеч.

Всё моё туловище мгновенно затопил лютый – до мозга костей и позвоночника холод. Кстати, именно этот «костно-мозговой» холод является для меня верным признаком присутствия бесов где-то рядом, в ком-либо из людей. Я был погружен в абсолютное безмолвие, в котором пришло ясное осознание того, что моё спасение в выдавливании холода из самого себя. Если я не смогу это сделать, то вероятно погибну. И я начал это делать.

Каким образом? Прежде всего, элементарно проявляя намерение  выжаться прямыми руками на плечах «карела» как на перекладине турника. Это, вероятно, по внутреннему содержанию также похоже на выжимание тяжёлой штанги на краю пропасти. Жар постепенно пошёл, но медленно и в недостаточном количестве. Усилить его мне помогли, сами того не желая, сами бесы.

Как уже было сказано я не мигая(!) взирал открывшимися в этой ситуации очами (не глазами!) в омерзительные завывающие бесовские хари. С такого рода бешеной ненавистью мне ещё не приходилось сталкиваться. Они поднимали свою неистовую злобу, чтобы сокрушить и уничтожить меня. Во мне не только не было страха (Аз не ведает его!), но также поднялась несокрушимая уверенность в том, что я просто задавлю эту многоголовую гадину. Тут и включился Ражный Спас, который помог резко усилить внутренний жар и частоту вибрации. Это вызвало ещё больший всплеск отчаянной злобы в бесах, но я почуял, что они уже откатываются и холод уходит из меня.

Наконец, я почувствовал, что осталось чуть дожать их, дабы выдавить сгусток холода из одного из смещенных в результате давней травмы поясничных позвонков, но сил, казалось, уже не осталось. И тогда я молча обратился за помощью свыше. Помощь пришла мгновенно.

Внутренним зрением я увидел на непостижимой высоте опирающегося на меч Митру. /см. «Живой опыт Тайноведения 3, и стих «Наказ Митры»/ Из своего меча Он выдавил  его двойника и направил в полёт вниз. Меч вонзился точно в меня, прошёл сквозь всё тело по вертикальной оси и, звеня, застыл во мне. Всё существо затопил звенящий поток Белого Света и Жар Белого Каления. Бесы мгновенно с жутким воем испарились… Сколько это продолжалось – мгновенья или дольше, я не знаю, ибо был в Настоящем – Подлинном Времени Священного Бытия  – в Извечном Всегда.

Наконец, проявился обычный привычный мир и вместо бесовских харь я вновь увидел лицо «карела». Мы стояли друг против друга абсолютно мокрые, как вышедшие из-под водопада.

- Кажись, отпустило, - в растерянном удивлении  промолвил он и попытался благодарить. У меня же возникло острейшая потребность тотчас выбраться из тёмного холла ДК имени Газа на солнечный свет.

- Всё, мужик! Счастливо! Я пошёл, - только и смог я сказать на прощание и стремглав устремился к выходу. Его дальнейшую судьбу я не знаю. На тот момент с помощью Светоносного Митры он очистился, но смог ли и дальше пребывать защищённым от бесов, мне неизвестно…

Стояла золотая осень. Вечерело и закатные лучи солнца кое-где ещё попадали на землю. Я добежал до такого солнечного «пятачка» близ станции метро «Кировский завод» и начал делать спонтанные упражнения, чтобы довыдавить холодок, остававшийся в пояснице.

В это время по дорожке сквера прямо ко мне начал приближаться высокий длинноволосый мужчина с бородкой в развевающемся длинном чёрном плаще. Когда он подошёл ближе, я увидел, что у него не седина, но разбросанные по всей голове белые пятна в волосах – как брызги молока. Я сразу почуял в нём что-то реально демоническое.

- Что, Эдуард? Заблудился во времени и пространстве? Помочь? – с ироничной, как мне показалось, улыбкой спросил он.

- Сам  справлюсь, - ответил я, продолжая выдавливание холода из себя.

- Ну, как знаешь! – ответил он и вальяжно удалился…

Через час я уже приехал на занятия нашей группы, которые в моё отсутствие вёл мой тогдашний помощник. Мы с ним занимались особыми упражнениями, благодаря которым между нами возникла  достаточно глубокая взаимосвязь. Он с тревогой спросил меня о том, что случилось, ибо в какой-то момент (он назвал точное время) он почуял, что я попал в смертельно опасную для меня ситуацию. Однако вскоре у него возникла уверенность, что справляюсь с угрозой и моя жизнь уже вне опасности.

Поздним вечером того же дня мы оба приехали к уже упоминавшемуся мною  Горцу, который имел несравненно больший опыт столкновений с тёмными существами и силами. Выслушав мой рассказ, он грозно наехал на меня.

- Кто тебя уполномочивал гонять бесов? Это вообще пока не твой вопрос! Ты должен разбираться с самим собой и приводить себя в должный порядок! Запомни: просто так бесы ни в ком не появляются. Всегда есть конкретные причины для этого: дыры и порча в душе или в уме. От того, что, возможно, они пока ушли, дыры и порча не залатались и он, наверняка, снова их получит. Предупреждаю: никогда сам не ищи этого и не берись за то, в чём ты не профессионален и попросту пока не готов!..

Я принял это к сведению и действительно не искал встреч с нечистью. Но по воле судьбы они сами приходили и вынуждали как-то действовать, выполняя в каком-то смысле роль своеобразных инфернальных побудов. Я опишу ещё несколько особенно памятных для меня встреч с ними. На примерах этих ситуаций я намерен дать разъяснения по практическому Тайноведению Ягры тем, кому это интересно или важно.  Так что, как говорится, продолжение следует…