Живой опыт тайноведения. Предварительные разъяснения

Предварительные разъяснения.

Итак, начинаем знакомиться с живым опытом Тайноведения. Напоминаю, что под таковым я подразумеваю только реально пережитый во сне или наяву. То есть не просто услышанный, прочитанный и т.д. Я намерен познакомить Вас со своим опытом такого рода, а также с опытом нескольких лично знакомых мне людей, опыту которых безусловно доверяю. Накопленный за многие годы объём разнообразной информации весьма велик. Поэтому буду знакомить постепенно и выделяя наиболее важное, полезное и интересное не только для практикующих Ягру, но и для более широкого круга заинтересованных в какой-то конкретной практической пользе читателей. Хотя речь пойдёт о спонтанном и кажущемся поначалу неразумном опыте, считаю необходимым начать с предварительных разъяснений на разумной основе. Кроме того, я постараюсь давать разумные объяснения и истолкования к каждому из приводимых случаев (историй, сюжетов).

Каково содержание опыта? Оно включает в себя:

1) встречи с обитателями иных измерений многомерной Вселенной – благосклонными по отношению к людям (Предками, Богами и их проводниками, Побудами и другими);
2) встречи с враждебными существами – от демонических до бесов и всякого рода нелюди и нежити;
3) воспоминания из прошлых жизней;
4) получение образно – символической передачи  и осознание некоторых аспектов Исконного Универсального Ведения сокрытого в разных Исконных Народных и других полноценных  Духовных Традициях;
5) вещие сны;
6) попадания на край Жизни и Смерти в экстремальных ситуациях, а также осознанно и целенаправленно для встречи с умершими в плотном теле в мире сём родственниками и друзьями;
7) вехи и этапы на Пути Ягры к Сердцевине своего многомерного существа;
8) возможно, добавится и что-либо другое…

Каковы главные результаты опытного процесса?

1) обретение достоверных (доступных проверке) ответов на «вечные и проклятые» вопросы;
2) осознание истинного предназначения и Высшего Призвания людей в мире сём и в реально возможном посмертии, а также путей и методов реализации этого;
3) осознание возможности какого-то посмертия, зависящего от нашей жизнедеятельности в мире сём;
4) осознание многомерности своего существа и Вселенной;
5) осознание Духовной Сердцевины, Высшего Я – Аза, энерго – информационной матрицы – Матки Правды;
6) осознание сути инициатического (побудного) Тайноведения Ягры, как волховского «ноу-хау», сокрытого в образно – символической форме в сюжетах Русских Волшебных Сказок, Былин, в Исконной Русо – Славянской Традиции в целом и в других полноценных Духовных Традициях;
7) пробуждение родовой и кармической памяти (поэтому мне до сих пор трудно разграничить осознание и воспоминания;  впрочем, важнее итоговые результаты).

Неоднократно общаясь на эту тему с разными людьми, я смог убедиться в том, что отношение к опыту такого рода очень разное. Одни проявляют интерес, воодушевление, доверие и даже понимание. Другие относятся скептически, с недоверием, а некоторые даже со страхом. Чаще всего это объясняется тем, что у одних уже есть какой-то свой опыт и он не был пугающим, в то время как опыт других оказался, напротив, устрашающим и они не хотят вновь столкнуться с чем-либо подобным. Есть и те, которые искренне уверены, что никогда не переживали подобный опыт. Возможно, что в наше время таких большинство, но я всё-таки уверен, что все люди проходили и проходят какой-то свой опыт. Просто одни его осознают, запоминают и придают значение, другие же не осознают и поэтому не помнят. Поэтому им трудно, порой просто невозможно признать наличие такого рода опыта у других. Такая позиция может подпитываться разного рода самомнением и завышенной самооценкой.

Естественно, что наличие или отсутствие такого опыта оказывает влияние на самих людей, их мировоззрение, жизнедеятельность и судьбу. Конечно, опыт Тайноведения бесценен, но может быть использован как во благо, так и во зло. Я поделюсь своим пониманием причин вышеуказанных различий и практическими советами, которые, надеюсь, пригодятся тем, кто намерен войти в безопасный и благотворный для самих себя и окружающих процесс собственного Тайноведения.

Конечно, я не предлагаю верить в излагаемое мной. Вера или неверие во что-либо или кому-либо - по сути две стороны неведения. Неверие – это просто вера наоборот, порождённая нежеланием, страхом или невозможностью проверки. Словом, пока просто примите (или нет) мою информацию к сведению и, если возникнет потребность, попробуйте как-то по-своему удостовериться, проверить. Чем смогу – помогу.  Сам я стараюсь иметь дело только с достоверным, т е. доступным моей проверке, чего и всем желаю.

Не стоит верить иль не верить
Моим или иным словам –
Разумней всё-таки проверить,
Ключи к проверке Ягрой дам…

Как и где обретается такой опыт?

В широком смысле - во сне и наяву. Итоговая ценность того и другого вида опыта для меня равнозначна. Кроме того, кажущееся  различие  между ними весьма относительно и имеет важнейшее базовое сходство. И в том, и в другом варианте привычное эго с его накопленным в этой жизни содержанием и опытом полностью или почти отсутствует. То есть опыт переживается в каких-то видах (и центрах) изменённых состояний сознания (ИСС) и соответствующих им целостных сборках, объединяющих разные уровни (тонкие тела и их центры сознания) «матрёшки» многомерного существа. Проще говоря, это происходит в неких иных, по отношению к привычной «эгоистической», нормах восприятия и реагирования.

Более того, как правило, привычная реальность тоже исчезает или как-то видоизменяется. То есть проявляется какая-то до этого неведомая действительность или, говоря наукообразно, иной пространственно – временной континуум. Проще говоря, приоткрывается какое-то иное измерение, некий таинственный мир. Важным аспектом этого является не только изменение структуры (мерности) пространства, но и изменение скорости и качества времени. Попадания в различные ИСС могут происходить спонтанно в тех или иных ситуациях и обстоятельствах или осознанно и целенаправленно с помощью каких-либо методик   или средств (например, шаманских, каких-то психоделиков, той или иной ядопрактики или других).

Если опыт обретается во сне, то спит именно эго, а бодрствует и действует какой-то другой неведомый эго центр сознания. Кроме того, пространство или поле сновИдения является некой «нейтральной полосой», на которой возможна встреча с обитателями иных пространственно – временых измерений (миров), которые по разным причинам не могут или не хотят проявиться в нашем измерении. Скажу сразу, что я постараюсь не рассматривать те сновидения, в которые погружается само эго, хотя и в них может проявляться нечто важное, таиинственное, но смешанное с несущественным - бытовым, рутинным. Хорошо известно, что во сне психика освобождается от всего несущественного, изживая его в такого рода сновидениях, и аккумулирует наиболее значимое. Это значимое для дальнейшей жизнедеятельности переводится на хранение в глубинные «архивы» памяти, связанные с Сердцевиной, Азом и Маткой Правдой.

Та узкая зона базовой нормы,  которой оперирует эго, в основном связана с рассуждением, говорением, доступным чувственно – эмоциональным спектром психики  и базовыми инстинктами. Следовательно, с соответствующей этим процессам скоростью восприятия, обработки и передачи вербальной информации и с преимущественно двоичной линейной логикой. В тайноведческих сновидениях, как правило, доминирует высокоскоростные образно – символические  информационные потоки, ориентированные на интуицию и могомерную нелинейную логику. Именно в этом одна из главных причин того, что в основном вербальное и рассудочное эго лишь смутно воспринимает такие сновидения или вообще не воспринимает их, а следовательно, и не помнит(!). Например, происходящее в фазе так называемых быстрых снов.

Кроме того, эго рассудочно, но неразумно. Оно лишь иногда воспринимает вспышки разума из Высшего Я – Аза, как некие проблески света в густых тучах своих заморочек. Часто это обозначают как интуитивные озарения, духовные просветления и т.п. Так или иначе, вся наиболее важная информация приходила и приходит в обусловленное и ограниченное эго  именно так. Ограничения наложены свыше, дабы люди оставались в некой зоне взаимопонимания и сотрудничества, не скатываясь в полный разлад, раздор и хаос.

Это отнюдь не означает того, что некое конкретное эго (личность) вообще не может выйти на более высокоорганизованный информационный уровень. Может, если задастся такой целью и правильно реализует её, изменившись само в себе. При этом, как правило, появляется допуск к ранее закрытой и поэтому неосознаваемой информации, полученной при переживании каких-либо таинственных событий в этой и даже в прошлых жизнях.  Впрочем, об этом поговорим позже.

Если опыт переживается наяву, то эго мгновенно куда-то испаряется и в дело опять-таки вступает некий другой центр сознания. Но есть и важное различие. Во сне плотное тело, как правило, пассивно и почти не участвует, как и эго, в важнейших событиях, происходящих в сновидении. Наяву же плотное тело в той или иной степени попадает в общую сборку многомерного существа. Но, повторяю, эго испаряется и, тем самым снимается (!) тесно связанная с ним доминирующая суженная, «обрезанная» норма восприятия и реагирования. При этом обычно исчезает и привычная для эго действительность и открывается какая-то новая и неведомая.

Действительность – это пространственно- временная среда, в которой мы в данный момент как-то действуем. Действительностей может быть много. Таким образом, существует и может быть открыта возможность не только расширения до времени неведомого потенциала заданной свыше базовой нормы, но и осознания каких-то новых действительностей,  каких-то иных центров сознания и связанных с ними активных «личностей» (в том числе и из своих прошлых жизней). В итоге – вплоть до Высшего Я – Аза – Царя и Господина всего многомерного существа.

Итак, важнейшей особенностью опыта, происходящего наяву, является мгновенное, спонтанное и, как правило, неожиданное, «чудесное» попадание в некие состояния цельности, охватывающие разные уровни многомерного существа, в которых сливаются воедино плотное и тонкие тела. Одновременно проявляется некая новая действительность и, может быть, какие-то её обитатели, например, Предки или даже Боги. В такого рода сборках проявляется и в дальнейшем всё более ясно осознаётся некий другой универсальный центр сознания, управляющий этими сборками всего многомерного существа и соответствующими центрами сознания («личностями» или двойниками /братьями или сёстрами).

! Именно это и открывает возможность обретения подлинного целенаправленного Тайноведческого опыта и достижения его главной цели – осознания Высшего и потенциально бессмертного Я – Вещего Аза. Именно с Его помощью и посредничеством возможно попадание в контакт с Предками и даже Богами и восприятие некой благотворной мистической передачи (информации и сил). В дальнейшем такая связь может стать устойчивой, но может и разладиться по тем или иным причинам.

Но, следовательно, (от противного!) существует возможность целенаправленного обретения неких цельных сборок через самопознание, созидание и последовательную реализацию необходимых внутренних изменений многомерной  психо-соматики, которые позволят достичь аналогичных результатов и этой же Высшей Цели. То есть, возможно создание некой практики последовательного и целенаправленного Тайноведения. Это поволит снизить роль случайного и повысить предсказуемость и безопасность опыта. Для такого важного дела необходим достаточный уровень сообразительности, разумности и других качеств и способностей.

Это было осознано давным-давно и реализовалось в разнообразных обрядовых и обрядово-инициатических (побудных) практиках разных племён и народов. Всё их многообразие можно разделить на два основных типа по способу достижения своих целей, В одних используются как основное средство продвижения психо – соматическая цельность на основе чувственно – эмоциональной экстатики, как правило, с использованием каких-либо психоделиков (наркотиков и ядов). В других используется принципиально другая – разумно волевая первооснова цельности, становящаяся со временем всё более ладной. В оптике Ягры и на её языке первые виды практик – шаманские, вторые – волховские. Конечно,  могут быть и смешанные варианты тех и других. Но в чисто волховских, как правило, доминирует разумно - волевая составляющая на основе ладной цельности тела, души. разума.

Некий период противоборства этих двух основных подходов и способов самопознания отражён в сюжетах древнейших русских волшебных сказок о войне Царя Гриба с Царём Горохом. Гриб символизирует некий наркотический путь, Горох – принципиально иной. В обществе древних русов победил, как известно, Царь Горох. Я ещё вернусь к этой теме позже и проясню её смыслы и образы. Таким образом, при сравнении каких-то тайноведческих практик желательно, прежде всего, выяснить степень присутствия разумности и воли в их основаниях и методах, а также и в самих практикующих, что проще и очевиднее.

Обряд (по-русски) – это обретение ряда, то есть некого порядка в иерархии (последовательности рядов – порядков) живых существ – обитателей многомерной Вселенной. Одной из важнейших целей обряда является вхождение в контакт (попадание в некий резонанс) с Предками и Богами. Для успеха такого обряда необходима должная готовность участников. Готовность же всегда определяется качественным уровнем внутренней сборки участников. Впрочем, об этом конкретно и последовательно пойдёт речь в своде  текстов «Азов Разумения Ягры» и «Азов Практики Ягры»…

Итак, у каждого из нас есть не только какие-то секреты, которые мы скрываем от других, но и Тайны, которые скрываются от нас. Как я уже сказал, мне не раз доводилось встречать людей, утверждавших, что они никогда не встречались с Тайной в указанном в предисловии смысле. Некоторые даже утверждают, что не видят снов или не запоминают их. Но я всё-таки полагаю, что каждый из нас имеет какой-то свой опыт встречи с Таинственным в себе и в мире. У одних он богатый, у других пока не очень, осознанный или нет, но, как говорится,  – еще не вечер. Одни охотно делятся своим опытом такого рода, другие скрывают, опасаясь прослыть фантазёрами, чудиками или даже ненормальными. Но, наверное, большинство просто пока не осознают пройденного ими в этой или в прошлых жизнях таинственного опыта.

Почему? Да потому, что их привычные нынешние эго, с которым они отождествились в этой жизни, просто не участвовали в переживании этого опыта другими центрами – «личностями» в этой и, тем более, в прошлых жизнях. Этот неосознанный, но реальный опыт таится в каких-то «низших» или «высших» областях нашего «индивидуального или коллективного бессознательного», если говорить на языке психологии. Впрочем, не стану вовлекаться без необходимости в эту сферу знания. Важно как-то осознать этот сокрытый опыт и правильно использовать его. Этим по-своему занимается Тайноведение.

Итак, всё самое важное из того, что я знаю или ведаю обретено и обретается мною в результате переживаний Тайноведческого опыта во снах и наяву. Я убедился в том, что всё самое важное для каждого из нас надёжно сокрыто в наших же Духовных Сердцевинах, где и пребывают Аз и Матка Правда – энерго- информационная матрица многомерного существа. Именно там сокрыта память о важнейших событиях в этой и прошлых наших жизнях. Со-Бытия – это вспышки, чудесные миги попадания в Со – Бытие со Священным Извечным Бытием Вселенной и Благого Рода. Это также подразумевает и попадание в Вечное Настоящее – Подлинное Время Бытия Богов.

 Как издавна известно, неведомое не только манит, но и часто страшит. Тайноведение способствует обретению Ведения и избавляет от страхов. В том числе и от самого главного – страха Смерти. Может ли то, что я здесь описываю, быть как-то объяснено разумно? Да, и я по мере своего нынешнего разумения пытаюсь внести посильный вклад в это. Подлинное Тайноведение должно быть разумным, но поначалу оно, как правило, кажется рассудочному эго неразумным, а со стороны странным и порой даже безумным. Часто оно начинается, накатывается, врывается неожиданно, спонтанно и воспринимается как некое Чудо, Диво Дивное. Обозначается как Несказанное, Невыразимое, Вещий Сон, Священная Болезнь, Священный Ужас, Откровение, Богоявление, Предстояние и т.п…

Ворвавшись вдруг из ниоткуда,
Стремглав уходит в никуда –
Мы называем Это Чудом,
Запоминая навсегда.

Как- будто в Тайну посвящает,
Сокрытую в глубинах нас,
 Враз изумляя, восхищая
Средь бела дня или во снах.

Не в силах удержать, продлить
Хотя б на миг зарницу Счастья,
Не сможем ли в себе открыть
То, что в нас к Тайне сопричастно?

Быть может, есть в нас решето,
Через которое, просеясь,
Отсеем из себя всё то,
Что к Таинствам пройти не смеет?

Как очищается мука,
Струясь сквозь нитяные пряди,
Так просветляется душа,
Идя сквозь Праведный Порядок.

Суров Порядок, Путь сей труден ,
Но, продвигаясь по нему,
Мы движемся навстречу Чуду –
К благому Азу своему.

Иное Я – извечный Аз
Мы в восхищеньи прозреваем.
Навеки входит Чудо в нас,
Волшебный Мир приоткрывая…

Не каждый к этому горазд,
Не всякий Тайну чует, чает –
Лишь те немногие из нас,
Которых Тайна привечает,

Которые слывут меж нами
Чудилами или чудаками,
А то и вовсе дураками.
Чудак ли я? Решайте сами…

(Продолжение следует)